Диагностика Авто Омск

Не редко мы сталкивается с обращениями о неровной или нестабильной работе бензиновых двигателей, которые могут проявляться как постоянно, так и временами, к примеру, пока автомобиль стоит на светофоре. Причин этому может быть довольно много, но наиболее глобально можно выделить три системы способных вызвать подобные симптомы, это система подачи топлива, воздушная система и система зажигания.

Так вот в данном материале мы рассмотрим именно систему зажигания как возможную причину нестабильной работы двигателя и современную технологию ее диагностики!

Во-первых, нужно объяснить, что такое система зажигания автомобиля и для чего она нужна! Система зажигания предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в точно установленный момент времени. В бензиновых двигателях с искровым зажиганием это достигается за счет электрической искры, то есть электроискрового разряда, создаваемого между электродами свечи зажигания.

В случае если данная система не работает должным образом, происходят пропуски зажигания, которые приводят к догоранию смеси только в каталитическом нейтрализаторе, из-за этого происходит уменьшение мощности и топливной экономичности, увеличивается степень износа элементов двигателя и содержание вредных компонентов в выбросе. Как следствие, в зависимости от степени имеющегося дефекта, мы можем ощущать трудность или даже невозможность запуска двигателя, неровности в работе двигателя – «троение», особенно на низких оборотах холостого хода, детонацию и нарушение работы других систем.

Поэтому к системе зажигания предъявляются требования:

Обеспечение искры в нужном цилиндре (находящемся в такте сжатия) в соответствии с порядком работы цилиндров.

Своевременность момента зажигания. Искра должна происходить в определенный момент (момент зажигания) в соответствии с оптимальным при текущих условиях работы двигателя углом опережения зажигания, который зависит, прежде всего, от оборотов двигателя и нагрузки на двигатель.

Достаточная энергия искры. Количество энергии, необходимой для надежного воспламенения рабочей смеси, зависит от состава, плотности и температуры рабочей смеси.

Общим условием для системы зажигания является ее надежность (обеспечение непрерывности искрообразования).

Похожие страницы