Полная Диагностика Автомобиля Цена
Полная диагностика автомобилей BMW в Москве. Золотой стандарт сервиса по версии СТО «Техцентрик»
СТО «Техцентрик» предлагает владельцам автомобилей «БМВ» услугу полной механической и компьютерной диагностики. Она предполагает выполнение комплексного обследования автомобиля на предмет выявления недостатков, возникших в результате ДТП или вследствие естественного износа. В ходе полной диагностики специалисты сервиса оценивают состояние кузова и лакокрасочного покрытия, качество работы узлов и агрегатов, остаточный рабочий ресурс отдельных деталей, подверженных износу, составляют перечень деталей, узлов и агрегатов, требующих немедленного ремонта или замены, а также деталей, узлов и агрегатов с минимальным остаточным рабочим ресурсом.
Когда автомобилю «BMW» требуется полная диагностика?
Данный вид диагностики владельцы автомобилей «BMW» заказывают, чтобы:
- понять степень надежности машины;
- принять осознанное и взвешенное решение о продаже;
- вовремя выполнять ремонт с целью повышения надежности ТС.
Чаще всего данный вид диагностики заказывают автолюбители, покупающие с рук автомобиль «BMW» с пробегом, чтобы понять состояние автомобиля, прикинуть будущие вложения и принять решение о покупке или отказе от нее. Заключение такой экспертизы часто является поводом для торга и снижения цены продажи.
СТО «Техцентрик» принимает на диагностику легковые автомобили, внедорожники и минивэны.
Автомобиль на подъемнике
На фото мастер «Техцентрика» выполняет проверку развала/схождения в рамках полной диагностики
Автомобиль на стенде
Мастер станции проверяет состояние системы охлаждения двигателя.
Проверка состояния двигателя
На фото специалист автосервиса проверяет рулевое управление и состояние передней подвески
Полная диагностика: проверка рулевого управления
«Техцентрик» выполняет полную диагностику только автомобилей BMW
В рамках полной диагностики выполняется проверка развала/схождения
Полная диагностика предполагает тотальную проверку состояния автомобиля
Мастер выполняет диагностику системы рулевого управления